Тормозная система автомобиля - это комплекс отдельных функциональных узлов, работа которых направлена на контролируемое уменьшение скорости или полную остановку автомобиля.
В состав тормозной системы входят :
- Колодки
- Диск
- Главный цилиндр
- Рабочий цилиндр
- Суппорт, поршень суппорта, ремкомплект
- Трос, колодки ручника
- Тормозные шланги
Тормозные колодки - рабочий элемент системы, который за счет трения скольжения о поверхность диска или барабана уменьшает кинетическую энергию автомобиля. Представляет металлическую основу с накладкой, обладающей фрикционными свойствами. Состав фрикционного материала является предметом для разработок производителей.
Тормозной диск выступает как часть ступицы колеса. Поверхность диска обеспечивает плотное прилегание колодок для увеличения силы трения. Современные автомобили оснащаются вентилируемыми дисками с характерными полостями или отверстиями для эффективного охлаждения системы.
Преобразует силу, приложенную к педали тормоза во внутреннее давление жидкости системы Главный тормозной цилиндр. Принципиальное действие основано на движении поршня в цилиндре тормозной системы.
Рабочий тормозной цилиндр нужен для передачи давления жидкости на суппорт или тормозную колодку системы.
В случае дисковой тормозной системы механизмом, удерживающим колодки и обеспечивающим их движение относительно диска, является суппорт тормозной. Но на него еще возлагается функция отвода тепла, выделяемого при трении колодок о поверхность диска.
Поршень суппорта - это поршень рабочего тормозного цилиндра. Является расходным материалом системы, поэтому представлен в виде отдельного блока.
Одним из видов профилактических работ, связанных с обслуживанием суппорта, является замена ремкомплекта суппорта. Состоит его комплектация из пыльника цилиндра, пыльников направляющих суппорта, уплотнительной манжеты и защитного колпачка штуцера.
Магистраль жидкости выполнена в виде металлических трубок. Но на входе в рабочие тормозные цилиндры промежуточным звеном служат тормозные шланги. Они обеспечивают гибкую связь магистрали с цилиндром при повороте колеса.
Удерживание системы в неподвижном положении на стоянке осуществляется при помощи ручного тормоза. Это система рычагов для механического привода задних тормозных колодок. Трос ручника передает усилие от рычага привода к рычагу включения колодок. Функцию колодок ручника в подавляющем большинстве моделей автомобилей выполняют задние колодки.
Заказать (купить) колодки, диски, главный цилиндр, рабочий цилиндр, суппорт, поршень суппорта, ремкомплект, трос и колодки ручника в магазине ВИНКОД Вы можете несколькими способами:
- Используя Поиск по автомобилю
- Заказать звонок
- Поиск по коду детали, используя форму Поиска
- Созвониться с нашим менеджером по указанным выше телефонам