Гарантии и возврат
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
При полной исправности товара и если он не был установлен на автомобиль (сохранено целосность товара и упаковки), такой товар может быть возвращен или произведен обмен в течении 14 дней (с момента заказа товара на сайте), не с того момента как вы его получили или забрали в офисе!
Для покупателей из Киева:
Возврат товара принимается в офисе магазине VINkod по адресу: г. Киев, ул. Бориспольская 12-Б в рабочее время с понедельника по пятницу: с 09:00 до 19:00.
Для покупателей из других регионов Украины:
Для региональных покупателей возможен возврат/обмен Новой Почтой.
Внимание!!! Перед отправкой, пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку товара скотч или другие наклейки, а также не делайте никаких надписей и предупредите об этом сотрудника службы доставки Новой почты!
После отправки товара на обмен / возврат позвоните, пожалуйста, в call-центр VINkod.com.ua и сообщите менеджеру номер ТТН и данные платежной карты для возврата денег за приобретенный товар.
Заказной товар привезенный под клиента из другой страны ОБМЕНУ и ВОЗРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
ГАРАНТИЯ
Гарантия на все запчасти, приобретенные в нашем магазине, составляет 6 месяцев при пробеге до 10 000 км.
(Основание – статья 7 закона Украины «О защите прав потребителей).
Гарантия не распространяется на: электрооборудование и расходные материалы (датчики, свечи, лампы, электронные блоки, масла, фильтры, жидкости, автохимию и автокосметику)
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Для полной консультации обращайтесь по телефонам: (098) 215-87-20, (095) 285-87-20, (073) 215-87-20
Для покупателей из Киева:
Возврат товара по рекламации принимается в офисе компании VINkod по адресу: г. Киев, ул. Бориспольская 12-Б в рабочее время с понедельника по пятницу: с 09:00 до 19:00.
Для покупателей из других регионов Украины:
Для региональных покупателей возможен возврат товара по рекламации Новой Почтой
УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Заполненный гарантийный талон (если предусмотренный заводом изготовителем) с печатью продавца;
2. Копия наряд-заказ СТО** на установку и снятие запчасти с записью про гарантийные обязательства, в котором имеется полная информация о СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, № кузова, пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей.
3. Для деталей электрогруппы: заключение СТО по исправности электросистемы авто и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки (фото/скан-копия показателей).
4. Акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными про автомобиль (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и детальным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в каком проводилась замена запчасти (с печатью СТО)
5. Копии документов СТО подтверждающих разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства с гос. регистрации).
6. Сохраненный товарный чек.
Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной и не подлежит возврату/рекламации!
Со стороны магазина подается запрос на рекламацию производителю (поставщику), срок его рассмотрения составляет от 14 до 30 календарных дней (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п. 6), и по факту получения заключения экспертизы от производителя (поставщика) оповещается покупатель.
Если при экспертизе не подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, товар возвращается покупателю.
Если при экспертизе подтверждены брак/дефект или фальсификация детали, покупателю либо возвращаются деньги за товар, либо производится замена этого товара на такой же / аналогичный товар (по желанию клиента).
Важно! Стоимость доставки, снятия/установки детали, ремонт авто не компенсируются.