Генератор Valeo на Citroen C-Elysee (Ситроен Элиза)
Сортировка:
Результаты: 1 - 5 из 5
15 566 ₴
сегодня
заканчивается
заканчивается
- Артикул:
- 439701
- Valeo
Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода, с ременным шкивом
ø шкива [мм]: 55
Тип крепления: Четырехточечное крепление
Положение / градусы: L 79
Количество ребер: 6
Вес [кг]: 7.47
Техника присоединения: B+(M8) / COM
Ток зарядки от генератора (А): 150
Напряжение [В]: 14
Новая деталь без залога:
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода, с ременным шкивом
ø шкива [мм]: 55
Тип крепления: Четырехточечное крепление
Положение / градусы: L 79
Количество ребер: 6
Вес [кг]: 7.47
Техника присоединения: B+(M8) / COM
Ток зарядки от генератора (А): 150
Напряжение [В]: 14
Новая деталь без залога:
13 242 ₴
срок 2 дн.
- Артикул:
- 439521
- Valeo
Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: со шкивом поликлинового ремня, с ременным шкивом
ø шкива [мм]: 58
Тип крепления: Четырехточечное крепление
Положение / градусы: L 40
Количество ребер: 6
Вес [кг]: 6.2
Техника присоединения: B+(M8)
Ток зарядки от генератора (А): 125
Напряжение [В]: 14
Новая деталь без залога:
Направление вращения: по часовой стрелке
Ременной шкив: со шкивом поликлинового ремня, с ременным шкивом
ø шкива [мм]: 58
Тип крепления: Четырехточечное крепление
Положение / градусы: L 40
Количество ребер: 6
Вес [кг]: 6.2
Техника присоединения: B+(M8)
Ток зарядки от генератора (А): 125
Напряжение [В]: 14
Новая деталь без залога:
18 430 ₴
срок 10 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- 440677
- Valeo
Направление вращения: по часовой стрелке
Заменяемая часть:
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода, с ременным шкивом
ø шкива [мм]: 54
Тип крепления: Четырехточечное крепление
Положение / градусы: L 40
Количество ребер: 6
Вес [кг]: 7.53
Техника присоединения: M8
Ток зарядки от генератора (А): 150
Напряжение [В]: 14
Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
Заменяемая часть:
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода, с ременным шкивом
ø шкива [мм]: 54
Тип крепления: Четырехточечное крепление
Положение / градусы: L 40
Количество ребер: 6
Вес [кг]: 7.53
Техника присоединения: M8
Ток зарядки от генератора (А): 150
Напряжение [В]: 14
Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
13 344 ₴
срок 10 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- 200195
- Valeo
Направление вращения: по часовой стрелке
Заменяемая часть:
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода, с ременным шкивом
ø шкива [мм]: 55
Тип крепления: Четырехточечное крепление
Положение / градусы: L 78
Количество ребер: 6
Вес [кг]: 7.48
Техника присоединения: B+(M8) / COM
Ток зарядки от генератора (А): 150
Напряжение [В]: 14
Сменная деталь без залога:
Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
Заменяемая часть:
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода, с ременным шкивом
ø шкива [мм]: 55
Тип крепления: Четырехточечное крепление
Положение / градусы: L 78
Количество ребер: 6
Вес [кг]: 7.48
Техника присоединения: B+(M8) / COM
Ток зарядки от генератора (А): 150
Напряжение [В]: 14
Сменная деталь без залога:
Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
15 916 ₴
срок 10 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- 444706
- Valeo
Направление вращения: по часовой стрелке
Заменяемая часть:
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода, с ременным шкивом
ø шкива [мм]: 55
Тип крепления: Четырехточечное крепление
Положение / градусы: L 78
Количество ребер: 6
Вес [кг]: 7.42
Техника присоединения: B+(M8) / COM
Ток зарядки от генератора (А): 150
Напряжение [В]: 14
Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
Заменяемая часть:
Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода, с ременным шкивом
ø шкива [мм]: 55
Тип крепления: Четырехточечное крепление
Положение / градусы: L 78
Количество ребер: 6
Вес [кг]: 7.42
Техника присоединения: B+(M8) / COM
Ток зарядки от генератора (А): 150
Напряжение [В]: 14
Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра